фотограф, аэросъемка, Олег Фролов, фотосъемка, видеосъемка

olegfrolov


«Художник без диагноза – всё равно, что бренд без легенды»

Photographer, videographer and aerial operator | Professional activities since 2000


Previous Entry Share Next Entry
Сименс запустил новый цех по обслуживанию и ремонту Сапсанов и Ласточек
Фотограф Олег Фролов
olegfrolov
Недавно под Санкт-Петербургом открылся новый цех по обслуживанию поездов на базе моторвагонного депо Санкт-Петербург – Московское.

«Металлострой-2» будет производить техническое обслуживание и капитальный ремонт поездов «Сапсан» (Velaro RUS) и «Ласточка» (Desiro RUS) в круглосуточном режиме.
На площадке созданы три пути для проведения планового сервиса, крупных видов ревизий, в том числе с подъемом подвижного состава. Депо оснащено «умной инфраструктурой»: созданы четыре рабочих уровня для синхронных работ и одновременного доступа к разным сторонам поезда (крышевому, боковому, подрамному оборудованию состава).

Метталострой Сименс депо.jpg



Всё началось c Московского вокзала, когда специально для гостей и прессы подогнали Сапсан который повёз нас в депо.

_B154587.jpg

_B154593.jpg

_B154599.jpg

_B154603.jpg

Далее шампанское и музыкальное сопровождение от DJ

_B154610.jpg

_B154628.jpg

_B154626.jpg

_B154632.jpg

_B154650.jpg

Сервисная площадка включает также инновационный цех колесных пар. Здесь налажен ремонт комплектующих, в том числе колесных пар и тележек, действует лаборатория неразрушающего контроля, где оборудование поездов исследуется ультразвуком и магнитным порошком с применением уникальных решений «Сименс». Вместе с тем в депо функционируют камера для покраски вагонов и участок для мойки и пескоструйной обработки колесных пар и тележек.

_B154706.jpg

Строительство нового цеха «Металлострой-2» для обслуживания поездов – один из значимых инвестиционных проектов компании «Сименс». Объем вложенных средств составил около 55 млн евро. Цех разместился на площади свыше 10 гектаров. Здесь будет создано порядка 100 новых рабочих мест.

_B154712.jpg

Этот цех станет дополнением к уже существующим сервисным центрам в Санкт-Петербурге, Москве и Адлере, и здесь, в том числе, будут проходить ближайшие 40 лет обслуживание «Ласточки» российского производства».

_B154744.jpg

_B154753.jpg

_B154756.jpg

_B155467.jpg

_B154769.jpg

_B155492.jpg

_B155507.jpg

_B155514.jpg

_B155511.jpg

_B155523.jpg

_B154843.jpg

_B154864.jpg

_B154877.jpg

_B154884.jpg

В виртуальных очках всем показали, как строилось депо.

_B154913.jpg

_B154925.jpg

Потом было очень красочное шоу.

_B154945.jpg

_B154948.jpg

_B154994.jpg

_B155036.jpg

_B155062.jpg

_B155128.jpg

_B155175.jpg

Ну и само открытия депо

_B155187.jpg

_B155214.jpg

_B155233.jpg

_B155219.jpg

Как подчеркнул Дитрих Меллер, цех вводят в эксплуатацию в основном для работы без остановок "Сапсанов" и "Ласточек". Он будет иметь всю необходимую высоко-техническую инфраструктуру, и стал цехом-побратимом для уже работающих цехов в Адлере, Москве и Санкт-Петербурге. Особенности нового цеха заключаются в том, что у него расширены сервисные возможности для обслуживания именно скоростных и высокоскоростных поездов, так как все ступени технического обслуживания будут сосредоточены в пределах одной площадки. Важной особенностью нового цеха является также его круглосуточная работа. На площадке цеха "Металлострой-2" созданы три направления для проведения планового обслуживания, крупных видов ревизий, даже с подъемом подвижного состава, высоковольтных испытаний и пуско-наладочных работ.

_B155254.jpg

_B155260.jpg

_B155270.jpg

_B155272.jpg

_B155294.jpg

_B155314.jpg

_B155335.jpg

_B155353.jpg

В настоящее время в России эксплуатируется 16 поездов «Сапсан», техническое обслуживание которых будет проводиться в течение 30 лет в депо «Металлострой-2».
А для поездов «Ласточка» срок обслуживания составляет 40 лет.

_B155357.jpg

_B155362.jpg

_B155396.jpg

_B155416.jpg

_B155441.jpg

_B155458.jpg


IMG_2460jn.jpg


© ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФОТО, ВИДЕО И АЭРОСЪЕМКА | OLEGFROLOV.PRO


Понравился пост? Добавляйтесь в друзья!



Добро пожаловать на мои страницы
Подписывайтесь и не пропустите всё самое интересное.


Профессиональный фотограф в Москве. Архитектурная и интерьерная съёмка любой сложности на любой формат. Съёмка промышленных объектов (индустриальная съёмка), стройплощадок, предприятий, оборудования, прилегающих территорий и персонала за работой. Аэросъёмка территории с высоты от десятков до сотен метров при помощи коптера, управляемого с земли. Панорамная съёмка любых размеров в самых разных интерьерах. Создание трёхмерных панорам 360° (3D Panorama) и виртуальных туров (Virtualtour / Panotour). Рекламно-постановочная съёмка с использованием студийного и мобильного оборудования. Фотосъёмка корпоративных и художественных портретов, в студии или в офисе. Репортажная съемка корпоративных, клубных, спортивных мероприятий и праздников, фотоотчётов выставок, пресс-конференций и форумов, фэшен показов, презентаций, концертов, театральных постановок и спектаклей. Производство корпоративных видеороликов и фильмов. Участник системы Nikon Professional Services. Профессиональный стаж с 2000 года. Фото, видео и аэросъемка, фотограф – оператор Олег Фролов.
Вам это интересно? Покажите другим!
Ссылки для перепоста этой темы.



Recent Posts from This Journal


  • 1

Сименс запустил новый цех по обслуживанию и ремонту Са

Пользователь zavodfoto сослался на вашу запись в своей записи «Сименс запустил новый цех по обслуживанию и ремонту Сапсанов и Ласточек» в контексте: [...] Оригинал взят у в Сименс запустил новый цех по обслуживанию и ремонту Сапсанов и Ласточек [...]

Не вижу я что-то на фото этот инновационный цех колесны

(Anonymous)
Не вижу я что-то на фото этот инновационный цех...
Сервисная площадка включает также инновационный цех колесных пар. Здесь налажен ремонт комплектующих, в том числе колесных пар и тележек, действует лаборатория неразрушающего контроля, где оборудование поездов исследуется ультразвуком и магнитным порошком с применением уникальных решений «Сименс».

  • 1
?

Log in

No account? Create an account