Но так как мой телефон неожиданно сел (видать забыл зарядить) то фотографий с этого события нет.
Но не беда, вот фотографии которые я делал до этого.

У меня Sym Symphony SR 125. У него 125 кубов и около 10 лошадок, максимальная скорость 120 км/ч. Благодаря 16 дюймовым колёсам на нём очень удобно передвигаться по пересечённой местности, а благодаря весу в 110 кг, его можно вытащить из любого болота.
Это были главная критерии при выборе мото транспорта, там где я бываю на мотоцикле просто не проехать, а если застрять то я бы его точно не вытащил.
Тормоза у него дисковые гидравлические с 2-х поршневым суппортом, размером в 226 мм.
P.S.
Тайваньская компания Sanyang Industry Co., известная в России своими скутерами, квадроциклами Sym и автомобилями Hyundai.
На сегодняшний день в Европе 20% скутеров и квадроциклов именно этой компании.
Компании Peugeot, BMW и Honda используют очень многие компоненты разработанные компанией Sym. Многие скутеры под этими марками это клоны (купленные лицензии) скутеров этой марки.
Например, скутер Peugeot Tweet это как раз клон Sym Symphony, примерно 90% запчастей совместимы.
Подписаться на обновления этого блога
Добро пожаловать на мои страницы
Подписывайтесь и не пропустите всё самое интересное.





© Фотограф Олег Фролов
WWW.OLEGFROLOV.PRO
Промышленный фотограф. Архитектурный фотограф. Интерьерный фотограф. Репортажный фотограф. Рекламный фотограф.
Фотосъёмка промышленности. Фотосъёмка архитектуры. Фотосъёмка интерьеров. Фотосъёмка рекламы. Фотосъёмка панорам.
Вам это интересно? Покажите другим!
Ссылки для перепоста этой темы.

Journal information